понедельник, 9 ноября 2015 г.

Кулинарная книга

Ура, ура, ура!!! я ее доделала)))) выношу на ваш суд мою личную кулинарную книгу!!! Ну и как всегда - меньше слов, больше картинок)))





"В твоей жизни нет места порядку....." Именно с этих слов начинает моя любимая мамочка, когда приезжает к нам в гости)))) и правда, у меня вечно раскиданы вещи, по разным углам валяются различные бумажки, записочки))) и куча разных листочков с рецептами))))
Выйдя замуж, я поняла, что нужно что-то менять... Да, я не готова соблюдать идеальный порядок в доме (в абсолютной чистоте я начинаю болеть, слава Богу, мой муж относится к хаосу в нашей квартире так же философски, как и я))))) ) Но вот на сортировку своих рецептиков я отважилась))) Теперь у меня тоже есть кулинарная книжка, куда я смогу вписывать мои любимые рецепты. Сюда уже вклеен рецепт потрясных маминых пирожков, который я никогда и никому не расскажу - ха-ха-ха (это должен быть злобный смех))))) Кроме того, любимый муж заявил, что первыми в разделе "Выпечка" должны появиться рецепты моих блинов! Да, хвалюсь: блины и блинчики я пеку мастерски (ох, и все-таки я - Овен! - от скромности не умру))))))) ИТАК, вот она!!!


На первом форзаце - ну есессьно!!! - я поместила таблицу мер и объемов (куда ж без нее)...


Первые блюда - это моя слабость! Обожаю их готовить .... и есть)) А еще в моей книжке есть клевая закладка в виде маленькой сковороды!



Как истинный МЯСОЕД, я не могла оставить без внимания столь важный для меня раздел. Страничек под эти блюда оставила побольше)))




Это вообще отдельная тема! Обожаю котов и рыбу! Нет, не подумайте, котиков я не ем))))) Увидев картинку, чуть не запрыгала от восторга!



Из овощей еду не люблю((( Была даже мысль добавить сюда вот эту картинку и надпись: "Я что - кОзел?")))) 


Но, поняв, что я в доме не одна, а все-таки с личным мужем, решила этот раздел все же добавить))








Ну сладости, конечно! Люблю, уважаю, обожаю! Этой чертой нашего характера мы с мужем ну оооочень похожи))))








Ну а это как раз для меня))) Так как готовить я начала совсем недавно, а точнее после замужества, произошедшего пару месяцев назад))), то данная фраза весьма и весьма полезна)))))
В юности (если этим нежным словом можно назвать мои "скачки" с мальчишками по местным горкам), когда мама пыталась научить меня готовить, я всячески "отмазывалась" от этого дела! Естественно, мамуля негодовала: "КАК ты будешь готовить своему мужу????". На что я со спокойной совестью отвечала: "Мамуля, спокойно, в моей семье будет готовить муж!"))))) Что, собственно и произошло)))) Правда, я ему усердно помогаю)))







P.S. Использовала обалденные рисунки еды... не знаю, кто автор! Простите, если нарушила  ваши авторские права!

1 комментарий: