среда, 16 марта 2016 г.

Кулинарная книга по мотивам Аюрведы

Ну вот я и закончила очередной заказ на кулинарную книжечку. На этот раз заказ поступил на кулинарочку для семьи, которая предпочитает вегетарианскую пищу и питание по системе Аюрведы.


Учитывая, что я заядлый мясоед )))) мне было очень интересно заняться этой работой. Узнала много нового для себя, чем не преминула поделиться со всеми своими домашними)))) и вот какой получился результат

Титульный лист получился очень спокойный, но, учитывая активную обложку и разделители, решила, что это - самый верный вариант!


Далее идет интересная информация о питании по Аюрведе, интересные факты о веганстве и мифы о вегетарианстве. Это пожелание заказчицы я решила вынести на первое место в книжке, а уже после сделать странички для записи любимых рецептов. В каждом разделе получилось порядка 15 разлинованных страничек. 



Ну и сами развороты. Эдакая смесь классики и современности. Все-таки подобный тип питания стал популярным в нашей стране не так давно, а кулинарные книги появлялись уже в стародавние времена.... 






Далее фото страничек, в углу картинка с травками и маслами)))) Очень актуально для Аюрведы. 



и поближе детали обложки...


ну и мои любимые коллажи, конечно)))))



Вот как-то так... 
Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий