среда, 11 мая 2016 г.

Кулинария - жизнь моя!!!

Н-даааааа..... давненько меня тут не было видно.... Все дела-заботы... да еще и праздники на голову свалились как-то неожиданно))) сегодня я к вам с целой партией кулинарных книжек, кулинарочек и блокнотиков)))))) наслаждайтесь!




Ну а теперь подробнее...

Серия маленьких кулинарных блокнотов. Почему-то так получилось, что наделалось их 13 штук...уж не знаю, то ли настроение чертовски хорошее было)))) в общем, вот, зацените)))














воооот.... а еще сделала папку для распечатанных рецептов. Это для любимой подружки)))


папка на кольцах, в окончательном виде сфотографировать не успела((( 


на заднем форзаце есть кармашек для особенных рецептов...


а на первом - рецептик вкусного соуса для пиццы)))


Но и это еще не все)) Перед поездкой в Белоруссию мой любимый рыжий муж постановил: сделать два кулинарных блокнота для тети и ее невестки. В гости к ним я не попала (увы - майские праздники не такие уж и длинные(((, но блокнотики наваять успела...




такие получились форзацы (это у блокнота с чашками), а у белого опять-таки не успела внутренности запечатлеть... 


а внутренности у обеих книжечек одинаковые. И еще добавила магнитные закладки с пироженками)))


Вот так плодотворно прошли мои выходные. А вы чем занимались?)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий