четверг, 2 октября 2014 г.

Музыкальное пожелание

Представляю на ваш суд открытку на музыкальную тему. Такой подарочек мне заказала моя коллега. Она кстати тоже занимается рукоделием - декупажит)) Ее работу тоже покажу. Открытку делала для одного достаточно известного певца (коллега - его яростная поклонница), а она сделала для него чайную коробку. Вот что получилось:





и оборотная сторона (уже с пожеланием)


А вот и чайная коробка от моей замечательной коллеги-рукодельницы: 




Вот такой замечательный дуэт получился))) 
И со своей открыткой я участвую в конкурсе от Киевского скрапклуба: задание № 65 "Поговорим о музыке" (http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/09/65.html)


Надеюсь, мне повезет!




7 комментариев:

  1. красиво получилось, а особенно понравилась - коробочка для чая :) Удачи вам в задании, я к вам из него пришла по ссылке.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!! Думаю певец оценил) Интересно, кто это?
    Спасибо от Киевского скрапклуба за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у вас стоит проверка сообщений графическим кодом. Это когда нажимаешь Публикация, выскакивают цифры, которые нужно ввести для того чтобы комментарий был опубликован. Очень проблемная штука для тех кто пишет комменты, пока введешь этот код уже и сообщение не хочется публиковать. Советую убрать в настройках)

      Удалить
  3. Красивый комплектик получился у вас с подругой! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить