понедельник, 6 октября 2014 г.

Немножко обложек))

Привет, привеееет!!!!
Небольшая подборочка обложек для паспорта. Две из них в среду уже поедут к новым владелицам)))) как же приятно отдавать свою работу людям, которые ее действительно ценят!
Вот такие обложки у меня получились ( вид уже готовых работ, купила несколько прозрачных обложек и решила их наполнить содержанием)):

 






 
А теперь поподробнее о каждой...
 
Это - моя любимица))) напомнила мне о темном осеннем вечере... улетающие греть свои перышки в теплых странах птички, окна, из которых льется тихий, теплый свет... и немножко легкого морозца.... ну прямо свой район описала)))) видимо по пути от транспорта, поглядывая по сторонам мне больше всего запоминается именно это)))))
 



 
Идею к этой обложке мне подсказала прекрасная песня аккордеона замечательного музыканта Александра Бакхауса. Именно он написал музыку к моему любимому сериалу "Катя"  - это один из многочисленных сериалов о войне 1941-1945 годов, но меня тронул чем-то... (в отличие от большинства современных сериалов). Жаль, сюда нельзя музыку добавлять ... а может я просто еще не знаю, как это сделать?))))
 


 
Ну куда ж мы без Парижу?))))) По-моему, у каждого мастера есть работа связанная с этим прекрасным городом. Но... меня он как-то никогда не притягивал.... Уж не знаю почему)) Наверное я не настолько романтичная натура, чтобы мечтать о Париже))) Однако, дабы не отставать от девочек-мастериц, чьи работы меня вдохновляют, решила попробовать и эту тему...
 


 
Конечно же мужская обложка! Обожаю такие вещи!!! Даже хотела ее себе оставить))) Однако брат уговорил меня все же отдать ее на продажу (((( ааааааа, плачу, рыдаю... но отдаю))
 


 
и, наконец... обложка для творческого человечка))) наверное))) по крайней мере, задумывалась она именно так)))))
 


 
Вот такие вот дела....
 
 
А еще я поучаствую с этими обложками в конкурсе от моего любимчика - Мемрика)))) Это я так свой любимый магазин "Мемуарис" называю)))) вот ссылка задания: http://memuaris.blogspot.ru/2014/10/16.html
 

Пожелайте мне удачи!))
 
 
 
 
 
 
 

3 комментария: