понедельник, 22 декабря 2014 г.

Альбом "Наша радость"

Декабрь полон событий: подведение итогов на работе, подготовка к праздникам ну и конечно же новогоднее настроение!!!! Вот и у меня выдался напряженный месяц (причем во всех смыслах этого слова))). На работе - завал, в учебе - полная (извиняюсь) ж...... Только скрап идет полным ходом)))) ну ничего не могу с собой поделать - так и тянет поиграться с моими запасами))) И вот, выношу на суд зрителей мое новое творение: альбом "Наша радость"





Альбом "висел" в работе аж с апреля месяца (!). Заказал мне этот альбом мой любимый Рыжик))), купили все материалы, сделала обложку и все...... Загремела в больницу почти на месяц(((( а потом как-то не до этого было  - все дела, дела...... И вот наконец-то дошли мои шаловливые ручки до альбомчика)))) УРА!!!!!!! Любимый в восторге)))) Надеюсь, что его племянница, для которой собственно и предназначен альбом, тоже будет рада.
Итак, вот он:

Такая получилась яркая обложка))



Это уже первый форзац. Вложила листочек для маминых записей, а если ей не захочется его заполнять, то листок можно просто выбросить, а на это место поставить подходящую по формату фотографию.



Это первый разворот:


и отдельно первая страничка: хотелось вложить как можно больше любви в альбом, поэтому он у меня получился весь в сердечках и в бабочках)))  Вот и здесь сделала стилизованное сердечко из кружочков ткани и брадс.



Дальше пошли разворотики:


Здесь на обеих страничках открываются секретики, куда можно уместить несколько фото.






Следующий разворот: почему-то целиком разворот не сфоткала(((( ну да ладно, две странички с подробностями... Тоже открывающиеся кармашки))






Следующий разворот: принцессно-аоздушный))))) захотелось волшебства.... хотя бы в творчестве)))








Следующий разворот:  самолетики-полосочки))  внесла немножко мальчуковой темы, а то уж слишком сладким получался весь альбом))) а так как девочка озорная, то думаю, ей придется по вкусу такое оформление...





Следующий разворот: здесь решила не мудрить с открывающимися элементами и сделала странички, на которых по одному фото. Кому-то это может показаться расточительным, учитывая, что формат альбома - А4. Но мне показалось, что перегружать не стоит.







И последний разворот: здесь тоже есть открывающийся кармашек, а на форзаце карман для фото.




Так как фото у меня не было, решили мы с моим Рыжиком вложить в кармашек раскраски. Думаю будущей хозяйке альбома это понравится))






Вот такой славный получился альбом))) Очень мне нравится. ХОЧУ ДОЧКУ))))))














Комментариев нет:

Отправить комментарий