понедельник, 9 февраля 2015 г.

Новый год!!!

Ух, как же давно я не писала ничего в своем блоге..... Наконец-то добралась)))
В этом году новогодние каникулы у меня были очень активные... Я-то думала, что как обычно посвящу все праздники учебе и творчеству, однако судьба распорядилась по-другому))) и к лучшему))) На Новый год я попала в Белоруссию! Это чудесная страна!!! Такие добрые и отзывчивые люди! К тому же ездила я туда не просто так, а знакомиться с семьей моего ненаглядного рыжего мальчика! Это вдвойне приятно))





Сначала все было страшно)) особенно знакомство с родителями Дениса... Меня так трясло и жутко болел живот)))) а уже когда мы познакомились, я поняла что это просто замечательные люди! Они меня как-то сразу приняли и я чувствовала себя как дома. 
В предновогодний вечер мы с мамой Рыжика и женой его родного брата Андрея - Машей лепили пельмени)))) Это оказывается вполне может быть увлекательным процессом (особенно учитывая тот факт, что я не люблю и не очень-то дружу с готовкой)))) 




За 10 минут до полуночи мы-таки успели сесть за стол...  Все было красиво и очень вкусно (за что отдельное спасибо женщинам семейства Грековых - маме и Маше). Стол был простой, но все слопали за милую душу! Потом конечно же началась "фотосессия"))))









Такой вот телескоп Дашуле подарил папочка))




У Дениски просто офигенные племянницы: Даша (старшая) и Настенька



После боя курантов, уложив деток спать мы пошли гулять. В соседнем дворе была установлена большая красивая елка и собралось много народу, особенно порадовало, что молодежь тоже ходит на такие "гуляночки". Все было просто, по-деревенски, по-свойски, мы немножко погуляли и пошли СПАААААТЬ))))))






У Дениса классная семья, все очень добрые и веселые! Прекрасные родители! Папа Леня - как и я Овен по гороскопу)))) думаю, что нам удалось найти общий язык))) 


И замечательная мама Катя - прекрасная, веселая женщина, от смеха которой так и хочется тоже засмеяться!


Вот такой вот Новый год! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий