пятница, 27 февраля 2015 г.

Шуточная сберегательная книжка

Привет, мои зайки)) 




Разгребала я тут свой комп .... как всегда куча мусора на рабочем столе)))) но (ура!) теперь там идеальный порядок! И тут вдруг, зайдя в одну из папок, я обнаружила..... ппц! чуть не подавилась чаем)) Помните я ходила на свадьбу к подруге (писала об этом здесь http://glennascrap.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html ) воооот... в качестве подарка, я дарила молодоженам денежку, вложенную в шуточную сберегательную книжку)) и я забыла совсем, что ее нужно показать вам (конспирация, блин - не хотела, чтоб Галка ее раньше свадьбы увидела)) ну а потом закрутило меня.... уууу..... ну так вот она, смотрите, критикуйте))






















В каждый кармашек была вложена денежка)

Ах, да) совсем забыла (что-то с памятью моей стало))))) Немножко фоток рабочего процесса))) Специально для этого дела был куплен блок жвачки (эх, прям детство вспомнилось))...








Вот такая фигня))

2 комментария:

  1. Супер книжка! Как приятно молодоженам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галинка мне сказала, что им понравилось)) А мне вдвойне это приятно!))

      Удалить