понедельник, 9 февраля 2015 г.

Альбом "Басик"

Конечно, после таких веселых каникул и ударной сессии долго не бралась за свое любимое хобби((( И вот наконец-то я исполняю свое обещание - выкладываю фотографии нового альбома, который я назвала по названию коллекции бумаги, что легла в основу. Уж очень мне эта бумажка понравилась - там такие КИСЫ!!!!)))))) А учитывая, что я обожаю кошек и котов, и котят.... ну надо думать, что я никак не могла пропустить такую бумагу)))) Вобщем, меньше слов, больше картинок))












































2 комментария:

  1. Здоровский альбом! А у нас дома живет этот самый Басик! И я тоже купила такую бумагу, и она ждет свого часа. А какой размер вашего альбома? У вас был один набор бумаги? у меня не все листы , наверное, есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер альбома 20*20 см. Я люблю такой размерчик)) Я сначала купила просто отдельными листами бумагу, а потом увидела набор и его тоже купила, но на самом деле, на альбом потребовался только один набор, так что у меня в запасах есть еще листочки для продолжения)) Успехов вам в вашем творчестве!

      Удалить