понедельник, 20 апреля 2015 г.

Чековая книжка желаний

Привет! Привет! Привееееет!!!
Наконец-то у меня появилось вдохновение!))) И вот, в тоске о своем любимом родилась такая книжка пожеланий в подарок ему же на ДР, который уже не за горами))





Мой любимый Рыжик уехал домой к родителям и мне без него очень грустно((( Наверное, творить всякие красивости у меня получается только когда мне грустно)) Вот и вчера сделала свой второй переплет для альбомчика с нуля))) Но.... об этом в следующем сообщении (надеюсь, Муза меня пока не покинет и даст завершить задуманное)))). А пока хвалюсь перед вами чековой книжкой желаний. Идея зрела давно, наверное с самого нового года, но как-то совсем было не до этого)) как всегда... И тут, где-то в 21.00 в воскресенье меня осенило)))) Пришлось забыть о том, что утром на работу и посвятить себя скрапу аж до трех часов ночи)))) И почему ЭТО всегда происходит со мной ночью?))))) В общем, смотрите!

Сначала отдельные странички...
























Теперь в виде разворотов...









Ну и немного деталек))















Вот такая вот книжечка получилась)) Размер совсем небольшой, точно не мерила, но приблизительно 8*10 см. Надеюсь, получатель оценит))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий