понедельник, 23 января 2017 г.

Мои любимые "миники"

И снова здравствуйте! Новый год отметили, в проруби покупались, сессию сдали))) теперь можно и за любимое дело взяться))) Сегодня я к вам с новой целой партией мини-фотоальбомов...


Альбомчиков получилось аж 9 (!!!) штук)) да, и пусть они маленькие (всего-то 12*17 см), зато все такие теплые, уютные)) мне прямо жалко с ними расставаться..... но, грусть грустью, а нужно с оптимизмом смотреть вперед! Итак, вот они.

Весна.... так хочется, чтобы она поскорее к нам пришла и согрела нас своим теплым солнышком... Вот и в этом альбоме - таком ярком и жизнерадостном - отразилось мое ожидание этого самого лучшего, на мой взгляд, времени года...
Вообще-то, если честно, этот миник задумывался как альбом для девочки)))) что ж... думаю, все девочки любят весну)))))


Внутри каждого альбома белые странички и по 2 кармашка для insta-фото или памятных мелочей (билетиков, бирочек и прочей чепухи). На страничках умещается по одному фото стандартного размера (9*13 см) или по два insta-фото.



И снова весна... но уже более спокойная, зрелая, не такая озорная, и все же ласковая и нежная... Альбомчик, как мне кажется, для стильной такой мадамы, уверенной в себе, знающей цену жизни))





Что это я все про девочек? а как же наши замечтательные мужчины? Вот такой миник получился для озорного мальчишки)) машинки, вертолетики, роботы и велики))) Да, мальчишки знают в этом толк)))) 





Ну а настоящим мужчинам понравится вот такой вариант мини-альбома... Брутальный городской стиль, районы-кварталы и все дела))





Ну а дальше... дальше пошло мое ностальгическое вдохновение...  Ох уж эти мишки... Навевают грусть... что ж, пойду пройдусь... (ой, что-то меня в лирику утянуло))) на самом деле никуда я не пошла, а остаюсь с вами и продолжаю радовать моими милыми миниками))





письма любимым... почему-то именно так... пусть будет




А вы давно были у бабушки?))) эта узорчатая бумага напоминает мне о моей любимой бабушке, которой, увы, уже нет на этом свете. Но у меня остались самые светлые воспоминания о ней и дедушке, о домике в деревне, о каждом лете, проведенном у них в гостях... такая нежность и любовь...






Ну и что же вы думали? Все нормальные скрап-мастерицы новогодние альбомы делают ДО нового года, а я .... как всегда ничего не успевала, и поэтому вот, единственная моя новогодняя работа..... и тоже память... ведь, согласитесь, как приятно вспоминать самые чудесные моменты своей жизни, разглядывая фотографии.... особенно бумажные... какой-то в них неповторимый шарм, тепло, которое никогда не передадут цифровые копии...




Ну и на сладкое))) это единственный из моих девяти сегодняшних альбомов, где нет кармашков для фото, но зато странички имеют минимальный декор. Альбом очень романтичный, уютный.... волшебный))) так мне думается))










вот как-то так... заходите в гости)))














Комментариев нет:

Отправить комментарий