вторник, 31 января 2017 г.

Хочу в ДК Polkadot

Приветик всем, всем, всем!!!
Нашла пост о наборе в дизайнерскую команду от моей любимой марки Polkadot  и тааак мне захотелось поучаствовать!!! А вдруг успею?)))))





Уж очень мне нравится бумага и украшения Polkadot ! 
Кстати, на первом фото представлен альбом именно из бумаги этого замечательного производителя! Жаль вот только, что совершенно не хватает времени воплотить в жизнь все задумки(( Ну, думаю, это поправимо! Вот как стану дизайнером)))) как начну закидывать все свои социалки работами из материалов Polkadot !!!!

Скрапом занимаюсь уже достаточно давно, но пока это для меня как хобби. Однако, конечно же, я мечтаю стать продвинутым скрапером (плох тот солдат, который не хочет стать генералом))))))! Вот и решила попробовать свои силы ))) 

Мои работы выполнены в разных стилях, но я стараюсь придерживаться одного направления - лаконично, порой задорно, без излишеств))) Ах, как много у меня в закромах бумаги и всяких вкусностей этого производителя!!!! Хочу, хочу, хочуууу!!!Похвастаюсь своими работами)) да, да... поностальгируем немножко))))

Этот замечательный альбомчик родился у меня буквально за 2 часа))) Так меня вдохновила бумага, что просто не смогла удержаться и, после работы, засела за дело!





а вот другие мои работы:

например, различные кулинарочки)))








и много всего разного-разного:

фотоальбомы








Такие разные  - веселые, нежные, девчачьи, и для мальчиков, свадебные и семейные))))

В моем блоге можно увидеть все-все мои работы! 

Ооооочень надеюсь попасть в ДК!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий