пятница, 26 сентября 2014 г.

Первый большой заказ!!!)))

Ура! Заказик готов))) Один классный магазинчик заказал пробную партию открыток!!! Прорыв! Выходим на другой уровень! Попросили сделать несколько видов открыток по 5 штук. Кажется неплохо получилось))) последнюю вчера доделывала, как всегда после работы, на ночь глядя)))) ну не творится мне днем! Ничего не могу с собой поделать))))
Сначала по одной:













Ну воооот... Теперь партиями))





Теперь подробности и мелкие детали))





А теперь самое интересное.... Как я делала открытку (точнее надпись "С днем свадьбы!")))))) Фоток немного правда, но это было интересно))))

Заварила я в тарелке (!) черный чай и положила туда основу для надписей (проще говоря - бумажку). 


Потом все это дело сушила на батарее в ванной)))) ох, моя кошка Федя-медведя конечно же все это скинула (ну надо же ей с чем-то поиграть, пока хозяйка в творческом трансе)))) и пришлось мне все это дело убирать... Но, результат меня порадовал. Все получилось именно так, как хотела))


Ну и фотка самого процесса. Хотела сначала добавить в оформление кружевную салфетку, но потом поняла, что она тут явно лишняя)))


И вот что получилось:


Вот как-то так...


Ой, чуть не забыла)))) упаковочка: каждая открытка будет в своем конвертике, 




и на каждом конверте будет моя эмблемка))))



Вот, вроде все рассказала)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий