среда, 10 сентября 2014 г.

Альбом "Love Story"

Альбом "Love Story"
Это мой самый первый альбом для фотографий. Заказала мне его подружка (Кэти - спасибо тебе за такой толчок к созданию альбомчика!). До этого были открыточки-блокнотики))) размер альбома 20*20 см. Основу делала сама (тоже в первый раз) и по-моему, она удалась))


Обложка получилась как-то сама собой. Купила дырокол с бабочками, и вот результат))) Решила сразу много их наделать (я такая нетерпеливая))) и долго думала, куда бы их деть. И вот, гуляя по магазину с тканями, увидела такую замечательную ткань, здорово подходящую к моим бабочкам! Ну конечно же я ее купила...
 Альбом получился внушительной толщины



Это первый разворот. Моя прекрасная Кэт попросила оставить место для подписи, чтобы написать своему молодому человеку всякие нежности... ми-ми-миииило))))




Ну а дальше буду просто выкладывать фотографии по порядку... 

Здесь решила объединить две странички в одну. Показать, так сказать, единство двух замечательных людей






Мы такие разные и все-таки мы вместе))





Эта размалеванная бумага привела меня в восторг!!!!





Разворотик в стиле "панк"... 




и следом такая ромашковая нежность (уж очень моя Кэт любит ромашки)




Тут я потрудилась на славу: сама плела шнурочки, за неимением в моей копилке нужного цвета.. По-моему неплохо вышло))



А эти развороты оставила пустыми, чтобы они смогли и дальше фоткаться и вставлять туда свои фотографии









 Здесь прописаны обязанности жены и мужа. И ведь все серьезно)))




 И это альбом я сделала всего за две недели (это при том, что еще и работаю пятидневкой))) Сидела ночами (спасибо тебе, Кэти!)))) Но это того стоило! Альбомчик получился что надо)) Хозяйка была оооочень довольна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий