пятница, 26 сентября 2014 г.

Мой любимый братик!

Мой любимый братишка.... Как же все-таки здорово иметь брата, особенно старшего! Он всегда поможет, заступится если что, совет хороший даст.

Только брат может так сказать:
- ты почему плачешь?
- фильм грустный...
- скажи своему перцу: еще раз увижу твои слезы - голову ему оторву....

И ведь правда.... оторвет))
Ведь  только брату можно рассказать, что у тебя в душе, потому что он выслушает, скажет чего-нибудь умное, и при этом ни одна живая душа не узнает вашу тайну!

А еще с братом можно поржать)))) да, да, именно поржать, потому что, когда я слышу Илюшкин смех, сама начинаю смеяться до слез))))

Люблю тебя, братишка!!! Ты самый лучший!

 

 
И вооот.... Решила я с этими фотками поучаствовать в конкурсе "Моментальное фото" от замечательного блога My-Scrap.Ru (http://scrapulechki.blogspot.ru/2014/09/20.html)
 

 
Это моя первая работа в таком стиле... не знаю точно, то ли американский, то ли европейский (так и не поняла в чем там разница))) Очень уж мне такой стиль нравится, но никогда не отваживалась на него замахнуться.... все боюсь, что не потяну... ну да ладно, получилось, как получилось))
 
 
 
 
Фотки специально распечатала в таком немного газетном стиле... совсем не хотелось обычного качества.
 
 
ну и добавила по минимуму аксессуаров: лента, вырубка и чипборд
 


Вот такая получилась страничка))
 
 
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Круто получилось! Всегда приятно лицезреть теплые и живые, а главное не поддельные эмоции между братом и сестрой.Фотки красивые и яркие, особенно в сочетании с красным.Молодец!;)

    ОтветитьУдалить